Подвеска силового агрегата УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Силовой агрегат установлен на четырех эластичных опорах: передней, задней и двух средних — левой и правой.

Передняя и средние опоры — несущие. Задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном положении с помощью регулировочных пластин 9 (рис. 30). Передней и задней опорами силовой агрегат устанавливается на балках 3 и 11, средними — на кронштейнах, закрепленных на раме автомобиля.

Опорами силового агрегата служат кронштейны 2,7,12. Кронштейн передней опоры 12 крепится к передней крышке блока двигателя, кронштейны 2 средних опор — к картеру маховика, а кронштейн 7 задней опоры — к заднему торцу коробки передач.

Подушки средних опор 1 левой и правой — взаимозаменяемы между собой.

Подушки 4 и амортизаторы 5 передней и задней опор также взаимозаменяемы.

Для установки задней опоры в ненагруженном положении необходимо выдержать зазор 0-1 мм между подушкой 4 и кронштейном задней опоры 7.

Для этого провести регулировку в следующей последовательности:

1. Отверните гайки 8 и выньте болты 10.

2. Снимите регулировочные прокладки 9.

3. Замерьте зазор между кронштейном 7 и подушкой 4.

Зазор более 1 мм должен быть устранен установкой регулировочных прокладок 9.

4. Установите болты 10 и затяните гайки 8.

Подвеска силового агрегата УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Рис. 30. Подвеска силового агрегата:

1 — подушка средней опоры; 2-кронштейн средних опор; 3-балка передней опоры; 4- подушка передней и задней опор; 5 — амортизатор передней и задней опор; 6 — скоба передней и задней опор; 7 —кронштейн задней опоры; 8 —гайка; 9 —пластины регулировочные; 10 — болт; 11 — балка задней опоры; 12 — кронштейн передней опоры; I — передняя опора; 11 — средние опоры; Ш — задняя опора