Система питания УРАЛ-63685

Система питания двигателя топливом. Топливо из основного топливного бака 1 (рис. 12) засасывается топливоподкачивающим насосом 4 и через фильтры грубой 19 и тонкой 9 очистки поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД) 6. Насос подает топливо по трубкам к форсункам, которые впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с порядком их работы. Излишки топлива, вместе с ними попавший в систему воздух, отводятся через клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по топливопроводам 11, 13 в топливный бак. Просочившееся через прецизионные детали форсунок топливо по трубопроводам 3 и 20 также отводится в топливный бак. Количество топлива в основном топливном баке измеряется электрическим датчиком уровня, установленным в баке и контролируется указателем на панели приборов.

Фильтр грубой очистки топлива установлен на правом лонжероне рамы возле воздушного фильтра.

Топливный бак (емкостью 350 л) установлен с правой стороны автомобиля на лонжероне рамы.

Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя механический, состоит из педали, троса тяг, рычагов и ручек управления.

Фиксированная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается с помощью ручки 12 (рис. 13) тяги ручного управления, которая соединена с педалью 4 тросом.

Схема системы питания Урал-63685

Рис. 12. Схема системы питания:

1-бак топливный; 2-тройник; 3,10,11,13,15,20-топливопроводы сливные; 4-насос топливоподкачивающий низкого давления; 5-форсунка; 6-насос топливный высокого давления; 7,8,14,17,21-топливопроводы подводящие; 9-фильтр тонкой очистки топлива; 12-бачок топливный предпускового подогревателя; 16-регулятор частоты вращения; 18-насос ручной топливоподкачивающий; 19-фильтр грубой очистки топлива; 22-топливозаборник; а-подача топлива; b-слив топлива

Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя Урал-63685

Рис. 13. Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя:

1-тяга ручного останова; 2-трос ручного управления; 3-болт регулировочный; 4-педаль управления подачей

топлива; 5-трос управления подачей топлива; 6-гайки оболочки троса; 7-пружина скобы; 8-пневмоцилиндр; 9-зажим троса; 10-рычаг останова; 11-ручка тяги ручного останова; 12-ручка тяги ручного управления подачей топлива; I-положение педали при работе двигателя на минимальных оборотах; II-положение педали при работе двигателя на максимальных оборотах при максимальной мощности; а-зазор

Для установки необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя (при прогреве холодного двигателя и т.п.) следует сначала нажать на педаль 4 управления подачей топлива, а затем зафиксировать это положение, вытянув ручку на себя.

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается регулировкой гаек 6 наконечника оболочки троса, при этом канат тяги ручного управления натянут, а ручка 12 установлена до упора в корпус. Размер L=172 мм.

При полном нажатии на педаль и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя ход педали ограничивается болтом 3 с контргайкой, при этом зазор «а» составляет 0,5-1,0 мм.

Останов работающего двигателя осуществляется с помощью ручки 11 и гибкой тяги, которая соединена с рычагом 10 останова двигателя. При регулировке привода останова необходимо ручку 11 переместить до упора в корпус и зажимом 9 каната тягу зафиксировать.

Ручка 11 находится справа, а ручка 12 — слева от рулевой колонки под панелью приборов в кабине.

Пневмоцилиндр 8 предназначен для отключения подачи топлива при нажатии на кнопку крана управления вспомогательным тормозом.